Есть подробные гайды по каждому боссу, но так как их никто не читает решил сделать коротенькую памятку на тему как ПРАВИЛЬНО рейдить боссов.
1. Пока танк не сказал - гоу, никто не трогается с места.
2. Все слушают команды танка (рейд лидера).
3. Скауты НИКОГДА не стоят на автохиле.Если не хватает банок, юзайте МАССХИЛ (кольца стоят недорого, купите 2).
4. Если ваш танк дохнет под боссом, на хрена вы его брали?
5. Мухи ВСЕГДА стреляют с колена (исключение - летающие боссы)
6. ПФ магом бросается по ТРЕБОВАНИЮ.
7. Ресать умерших - СРАЗУ. (исключение - танки,которые ПОСТОЯННО дохнут под боссом, все равно от них пользы нет).
8. Баффаемся прямо перед собсно избиением босса, разумеется до комнды гоу (желательно с колец) - усиление, укрепление - обязательно, если есть эли - даем плазму (плазму постоянно обновляем). Команды на РБ - 1-2 танка, куча мух, пара магов, сколько нибудь элей, катьки\джеки.
Вкратце по боссам:
Гереро (Гера) - хорошо держит агр, после снятия половины ХП начинает лупить АОЕ скиллом, который 100% станит.
Выход - танк с 55+ ДР. Можно взять Катек.
Иллюзорная антилопа (Лошадка) - быстрый реген, дебафф на персов, бафф на себя и скилл - прыжки. Дамага наносит мало, но убить ее нужно быстро (иначе она исчезает).
Выход - масс-дамага. Катьки подходят идеально.Танк - 52+ ДР ее держит.
ХеллБрейкер - (ацкий ломака, ака ХБ) - летун. нету регена, но неприятен.Палит больно.
Выход - масс мух,которые постоянно спамят "долетался".Один танк в пати - за глаза.Катьки практически бесполезны.
Химера (Хима) - много здоровья, огромные АоЕ льдом (задевает всех кроме мух с колена), небольшой АоЕ огнем.Лупит больно.
Выход - мухи с колена, много мух.Эли постоянно кастуют плазму льда.Танкуем 2мя танками(один может отъехать).Катьки\Джеки - бесполезны.
Болотный Удильщик (Удила) - плохо агрится, постоянно переагривается на все что может, бьет не очень больно.После снятия половины ХП начинает кидать очень неприятный дебафф.
Выход - 1-2 танка и куча Джеков. Можно и Катьки, но они хуже.Маги\Эмили время от времени перекастовывают "магическую защиту" - помогает от дебаффа (спасибо Казанове за инфу).
Король Жадин (Жадина) - злой.по теме похож на Геру, но бьет больнее и находится в неудобной локе.После снятия половины ХП начинает оч нехило баффать себя.
Выход - один-два мага не в пати.Как только он баффается, маг кидает "диспелл".Катьки желательны, мухи полезны.
Дяблу не описывал, поскольку там куча-мала.
з.ы. четкое соблюдение рейда возможно только если никто не мешает.Если же речь идет об отъеме босса, то там все просто - надо нанести максимальное количество дамага, шо бы захапать себе побольше.
з.з.ы. Лут от РБ делится согласно правил гильдии или ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ договоренности участников рейда.Несогласные - лесом.Исключения - подбор лута в ядовитом дворе - там особая методика подбора лута.
з.з.з.ы На вопросы типа "А шо мне делать?" или скромное стояние в сторонке во время ПРОВЕДЕНИЯ рейда - исключение из пати. Ответственный - глава рейда.
з.з.з.з.ы. Если глава рейда не выбран\не назначен, главой рейда автоматически считается "танк" способный держать босса.