Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Scorpion - Форум » Основной форум » F.A.Q \ Гайды (GE) » Тема про статистику персонадей (Сори если тема есть)
Тема про статистику персонадей
FabulouZДата: Вторник, 09.06.2009, 22:16 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Резиденты
Сообщений: 43
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Статусы Персонажа

СИЛА - Влияет на силу атак ближнего боя, силу сбивания наземь, в случае тяжелого оружия - на скорость атаки. Важный атрибут для бойцов.

ЛОВКОСТЬ - Влияет на скорость атаки/передвижения и уклонение. Высокая подвижность пригодится скауту.

ЖИЗНЬ - Этот атрибут важен для всех, ведь он определяет максимальное здоровье, скорость его восстановления, сопротивляемость сбиванию наземь и атакам разумом.

СНОРОВКА - В случае огнестрельного оружия влияет на силу атаки и точность; кроме того, определяет скорость атаки легким оружием, шанс блокирования и нанесения критического удара. Самый важный атрибут для мушкетеров.

ИНТЕЛЛЕКТ - Определяет силу атаки магией и сопротивляемость стихиям. Для Элементалистов и Магов - самое то.

ЧАРЫ - Влияет на общую эффективность призванных созданий. Чем выше обаяние, тем сильнее призванные существа.
__________________________________________________ _________

Мощность Атаки (Рейтинг Атаки/AR) - Показатель общей эффективности атак. То, насколько сильна будет атака, можно определить сравнением вашей Мощности Атаки и Мощности Защиты цели. Мощность Атаки меняется в зависимости от уровня оружия (Комментарий переводчика: при этом уникальное оружие равноценно оружию на 8 уровней выше себя, элитное - на 20 уровней). Если Мощность Атаки превосходит Мощность Защиты цели на 8, ей будет наноситься удвоенный урон.

Атака - Определяет силу вашей атаки в ближнем бою, при стрельбе или магией. Зависит от уровня оружия (Комментарий переводчика: а также уровня заточки и зачарования).

Точность - Определяет меткость стрельбы из ружей, пистолей и т. д. Чем выше Точность, тем чаще ваши пули будут достигать цели.

Скорость Атаки - Время, необходимое на 1 атаку. Чем меньше этот показатель, тем быстрее атакует персонаж (Комментарий переводчика: есть непроверенная информация, что Скорость Атаки в 100 соответствует 1 атаке в секунду).

Мощность Защиты (Рейтинг Защиты/DR) - Показатель общей эффективности защиты. То, насколько сильна будет атака противника и нанесет ли он вам хоть какой-нибудь урон, можно определить сравнением вашей Мощности Защиты и Мощности Атаки противника. Мощность Защиты меняется в зависимости от уровня доспехов (Комментарий переводчика: при этом уникальные доспехи равноценны доспехам на 8 уровней выше себя, элитные - на 20 уровней). Если ваша Мощность Защиты превосходит Мощность Атаки противника на 8, урон если и будет, то смехотворно малый.

Защита - Определяет вашу защищенность и снижение урона при физических атаках. Снижается, если ваша Мощность Защиты ниже Мощности Атаки противника. Зависит от уровня доспеха (Комментарий переводчика: а также уровня заточки и зачарования).

Уклонение - Отражает долю (в процентах) атак в ближнем бою, от которых персонаж сможет уклониться. В основном определяется текущей стойкой. Несовместимо с Блокированием.

Блокирование - Отражает долю (в процентах) атак в ближнем бою, которые персонаж сможет блокировать. В основном определяется текущей стойкой. Несовместимо с Уклонением.

Сопротивляемость - Сопротивляемость персонажа Огню, Молнии, льду и Разуму. Может изменяться в зависимости от экипировки и под действием заклинаний. (Комментарий переводчика: некоторые стихийные стойки влияют на сопротивляемость).


Иногда лучше быть врагом , чем просто быть кем то .............
 
Scorpion - Форум » Основной форум » F.A.Q \ Гайды (GE) » Тема про статистику персонадей (Сори если тема есть)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: