Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Salvatorre  
Scorpion - Форум » Основной форум » Другие Игры » Эпоха парящих островов. (Идея для игрового мира)
Эпоха парящих островов.
HeinrichДата: Понедельник, 24.10.2011, 22:03 | Сообщение # 1
...Хозззяин =)
Группа: Администраторы
Сообщений: 1270
Награды: 7
Репутация: 18
Статус: Offline

(Картинка для привлечения внимания)

И так.

Однажды жил был обычный магический мир. Совсем обычный, населенный людьми, эльфами, орками, гоблинами и другими народами приличествующих нормальному во всех отношениях магическому миру. Как водится не обходилось там без войн и противостояний. И вот однажды... довоевались они до "бада-бума".

В результате литосфера их мира сорвалась со своего законного места и разлетелась на куски. Так бы и хана случилась бы миру, да повезло им, кроме всех прочих обитали в том мире и драконы - полностью магические существа. Когда началась катастрофа, они объединили свои силы в единую ментальную сеть, заснув навечно, и спасли мир от полного уничтожения.

Над раскаленным ядром планеты образовалось особое магическое поле в котором, будто в толще океана, парили куски литосферы. Большие, на которых не самой маленькой стране место найдется, в самом верху, а те что по меньше - ниже, самые малые, со временем, падали в огненную бездну. Воды морей и океанов испарились от жара и пар тучами да облаками окутал большую их часть. Сильные ветры, грозы и молнии царили в их тоще.

Над самой бездной скопились ядовитые газы, непригодные для дыхания. Из самой бездны вырывались раскаленные ядра застывающей магмы, временами долетая до поверхности туманного океана или врезаясь в куски парящего камня.

Спасшиеся от катастрофы жители нового мира познали еще одну беду. Прежние магические практики перестали работать и ранее грозные маги утратили власть и силу, став достоянием истории. На сцену вышли их ранее менее почитавшиеся товарищи - знахари, алхимики, артефактных дел мастера. Они стали новыми героями нового мира, первопроходцами технологий и научного знания.


Мир был магический, молодой, соответственно никаких ископаемых углеводородов в наличии. На границе огненной бездны и магического поля возникли лучшие условия для кристаллизации нового элемента - источника энергии, используемого для привода в движение всей механики и электрики.

Уровень технического развития сильно дифференцирован географически, но в целом соответствует 19-середине 20 векам Земли. Развита механика с паровым приводом, пар образуется при манипуляциях с новым элементом. Электрика и электроника развита до уровня 50х-60х годов 20 века Земли. Радары, радио, телевидение - придуманы. Ядерное оружие - нет. Электричество производится либо машинами, либо извлекается с применением нового элемента напрямую, но это самый край технологического развития. Только только придумали.

Уровень социального развития общества - примерно 18-самое начало 20 века Земли. Лидирующая позиция за торгово-промышленным сословием. Прежняя аристократия, имевшая ранее магическую основу своей власти, живет прошлым или переродилась в аристократию новую - торгово-промышленную. Естественно первая не жалует вторую, клеймят "предателями" и отношения между ними напряженные. В разных местах по разному.

В силу неравномерности социального развития, неравномерности развития территорий - сложилась кланово-корпоративная структура мира с крайне неравномерным технологическим развитием. Местные разборки и малые войны - типичный элемент политического пейзажа. Процветает технологический шпионаж. Кланы, корпорации, семьи - бьются за свои секреты, всячески мешают друг другу и всеми способами стараются превзойти достижения друг друга.

Транспортной основой мира является флот летающих кораблей. По строению и архитектуре напоминают помесь подводной лодки и самолета. Бывают разных размеров. Есть одноместные летающие агрегаты - аналог малой авиации, а так же аналоги авианосцев. Делятся на два основных вида, летающие поверху (в основном вне облачного покрова) и способные погружаться в туманный океан, вплоть до границы с бездной (самые экстремальные образцы). Глубины туманного океана представляют собой не малый риск для жизни: грозы влияют на приборы, особенно радары; в толще тумана скрыты парящие глыбы камня и, временами вылетающие, подарки огненной бездны.

Основной торговый флот летает в верхних слоях. В нижние слои забираются только отморозки, отщепенцы или в обмен на большие деньги. Например за добычу нового элемента.



Dixi!
 
HeinrichДата: Понедельник, 24.10.2011, 22:04 | Сообщение # 2
...Хозззяин =)
Группа: Администраторы
Сообщений: 1270
Награды: 7
Репутация: 18
Статус: Offline
Богатые и успешные живут ближе к солнцу, беднота и неудачники его практически не видят. Их окружает сумрак и 100% влажность.

Из за изменений магического фона разным расам пришлось терпеть разные лишения. Люди, наиболее приспособленные к изменениям, практически ничего не потеряли. Эльфы потеряли в долголетии, но все равно лучшие в биотехнологиях, уровень которых охренительно высок. Орки и так имели не много, но их шаманы востребованы в деле манипуляций с духами, которых используют как элемент управления во многих технических изделиях (из за этого обходятся без компов). Применение духов не обходится без накладок, духи бываю своевольны, да и условия эксплуатации временами становятся неподходящими из за чего устройства с духами выходят из строя. Гоблины - хороши на производстве, мелкие, сильные, проворные.

Военная каста вовсю изучает всевозможные боевые искусства и развивает возможности организма до уровня помеси бэтмена с джедаем. В массе используется пулевое оружие в основном с паровым приводом накладывающем ограничения на конструкцию. Всевозможные револьверы, многозарядные ружья, системы гатлига. В качестве самого самого хайтека - рельсовые системы, доступны не всем. Тем не менее холодное оружие все равно в ходу.

...



Dixi!
 
CrimeanДата: Вторник, 25.10.2011, 14:04 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Резиденты
Сообщений: 977
Награды: 4
Репутация: 8
Статус: Offline
Эээ...навевает аналогии лоров Аиона и Аллодов, только в стим-панковом оформлении... Пожалуй, правомочен вопрос: "Эт чаво? "

 
SalvatorreДата: Вторник, 25.10.2011, 14:28 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1159
Награды: 12
Репутация: 4
Статус: Offline
Эт Хейн ваяет )))
Вполне нечеось себе, к слову тут и ультимы есть кусок и гранда имеется))))

Это так сказать концепция игры в художественной обработке


Удел мирный радость избранных
 
HeinrichДата: Вторник, 25.10.2011, 18:16 | Сообщение # 5
...Хозззяин =)
Группа: Администраторы
Сообщений: 1270
Награды: 7
Репутация: 18
Статус: Offline
Записал, чтоб не забылось. Хотя вот все что вы поназывали мне как то и не знакомо cool Просто пытался придумать что то под паропанковую стилистику, с револьверами и другими стреляющими девайсами и чтоб были летающие корабли. И заодно постарался подвести под это все обоснование хотя бы минимально объясняющее состояние мира.
А затем уже решил что придуманное неплохая основа для игрового мира. Может в будущем и пригодится. Есть у меня мечта зафигачить студию онлан игр... smile



Dixi!
 
CrimeanДата: Среда, 26.10.2011, 00:42 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Резиденты
Сообщений: 977
Награды: 4
Репутация: 8
Статус: Offline
Ну в общем-то совсем ничего... Только, по законам жанра, надо "новому элементу " название бы... Транспорт держится на воздухе благодаря ему, я так полагаю?.. энергия пара используется для создания тяги, т.е.перемещения, в принципе, логично. В опасных местах разместить дорогие ресурсы, чтобы было чем завлечь авантюристов и тех, кто их будет грабить:)
Одного элемента маловато, надо бы ассортимент, разные зоны, к чему-то привязать это к производству или крафту...
Кстати, скоро Archeage выйдет, у них тоже корабли и очень много похожего на Ультиму по добыче ресурсов...
Читаю своё сообщение и чувствую себя Кириллом "здраствуйте, я джва года ждал такую игру... эльфы в лесу... стража в замке... можно грабить корованы... " biggrin


 
CrimeanДата: Среда, 26.10.2011, 00:44 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Резиденты
Сообщений: 977
Награды: 4
Репутация: 8
Статус: Offline
Надеюсь это в закрытом разделе, украдут же идеи:)

 
SalvatorreДата: Среда, 26.10.2011, 07:00 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1159
Награды: 12
Репутация: 4
Статус: Offline
неа закрытых разделов Хейн не оставил (редиска tongue )
Но я согласен с кримом, для подобного рода записей лучше бы закрытый создать.


Удел мирный радость избранных
 
HeinrichДата: Среда, 26.10.2011, 11:00 | Сообщение # 9
...Хозззяин =)
Группа: Администраторы
Сообщений: 1270
Награды: 7
Репутация: 18
Статус: Offline
Разделов закрытых нет, но есть форумы с ограниченным доступом cool
Беседка (ГЕ), Гайды (ГЕ) и Офис (вообще для админов и приближенных лиц smile ).

На самом деле, тут тырить бесполезно. Ценность имеет моя голова, которая единственная владеет целостной картиной, или может таковую создать.

Quote
Executive summary – документ на двух страницах, который выполняет функцию тизера...

...если ваша бизнес-идея заключается только в том, что написано в executive summary, то там, скорее всего, нет никакого бизнеса...

Ценна не только сама идея. Идей у людей миллион. Но есть идеи, которые могут принести прибыль, а есть такие, которые не принесут. Профессиональный инвестор понимает, что важна не только идея, намного важнее ее реализация, а точнее люди, которые и будут ее реализовывать. Например до создания eBay было множество аукционов, до создания Skype было множестово VоIP сервисов, до создания Amazon и Zappos было множество других интернет-магазинов.



Dixi!
 
Scorpion - Форум » Основной форум » Другие Игры » Эпоха парящих островов. (Идея для игрового мира)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: