Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Квест на Курта
HeinrichДата: Суббота, 29.11.2008, 19:38 | Сообщение # 1
...Хозззяин =)
Группа: Администраторы
Сообщений: 1270
Награды: 7
Репутация: 18
Статус: Offline
Пати, с которой это было сделано:

- воин с щитом и булавой (53др базово, 54-55 под укрелпнием и пф) - для танкования боссов и танкования мобов в критические минуты
- маг с колесом (ктото же должен был носить эту фигню) - для пф
- скаут - для бафа на обр (укрепление)
- катька - для дамага

Некоторые мысли:
- Бегать под пф не всегда приятно, так как если тебя по дороге цепляют маги и элемы (мобы), то куда нужно можно и не добежать - так как банки под пф не поешь...
- Лезть туда без танка или с элемом мне кажется не очень хорошая идея.. последнее так как мобы медленные - и водить паровозы у вас не выйдет скорей всего..
Т.е., если нет катюхи лучше имхо идти в мушками, каратистами, рапирщиками и т.п. в дополнение к танку.
- Интересным является вопрос - ходить туда в режиме барона или с духами из кеш-шопа.
За день фарма там пришла к идее, что лучше идти в бароне, но покупать свитки тп за кеш (портуют в случайное место локации, стоят 120 дублонов за 20 штук). В чем выгода? Под духами вас могут убить, но так как вы не барон - с вас ничего не дропнется... Свиток дает шанс убежать от драки, не умирая и не застрачивая порошок на возврат (тем более врагу ж понятно через какую точку вы вернетесь - и поймать вас там второй раз - совсем не проблема)... имхо свиток в данном случае выгодней - так как позволит остаться в локации дольше...и несколько защищает от шанса умереть.
В целом, если не афк-ать и не болтать в гильд чате - то по карте приближение красной вражеской точки вполне можно отследить.. и как только она появлется на горизонте - начать отходить.. если красная точка дышит вам в спину и наступает на пятки - то тп со свитка))
Драться там с кем бы то ни было очень не ремендуется (даже можно сказать запрещается). Да, это пвп зона. Но вот когда нас будет столько же сколько эспады - тогда и будем показывать характер ) а пока нам просто нужно как можно больше пушек, и чтоб нас там как можно меньше замечали ))

Идти на вете, и только на вете )) мобы АР/ДР от 50(51)/50(51) пр 3.5к-4.5к ХП (маги, мушкетеры, элементалисты) до 53/53 при 12.5к ХП (элит)

Подготовка к квесту:

- Добыть настоящее баронское колесо или купить в кеш шопе (300 дублонов за колесо на день)
- Убить кого-нть, чтоб стать бароном, или купить в кеш-шопе духи (300 дублонов за духи на день или на раз, не пробовала, нужен следственный эксперимент)
- Купить штук 90 таинственных порошков в кеш-шопе (50 дублонов штука), 70 из них вы отдадите Курту в конце, максимум 10 понадобится чтоб собрать 10 отита по квесту (об этом дальше), ну и еще сколько-то вы потратите по дороге, так как по квесту вам постоянно нужно бегать в Земли Мертвых.

Прохождение:

1) В Лос-Толдосе переходим в помещение "Лодка" и там встречаемся с Куртом. На лидере отряда должно быть одето баронское колесо, иначе он не будет с вами говорить (колесо должно быть одето всегда, когда вы общаетесь с Куртом). Курт отправит вас в земли мертвых убить 10 мобов одного вида и 10 другого.

Про мертвые земли чуть подробней:
- Мрачная территория с мобами 100 и чуть выше лвл (50 ар / др заметила, но сильно не приглядывалась).. мобы разные.. есть стреляющие.. есть маги.. есть элемы )) последние три вида особо неприятные, так как кастуют всякую фигню вам на голову
- Кроме мобов на территории бегают другие бароны... остерегайтесь катек, стоящих прям на входе в земли (если есть возможность - желательно иметь с собой свиток телепорта (кеш-шоп), чтоб мочь быстро сбежать от контакта
- Каждый переход в земли мертвых стоит 1 таинственный порошок (поэтому дохнуть и ошибаться в землях лучше поменьше, чтоб сократить затраты на порошки)
- Чтоб перейти в земли нужно подойти к угрюмому человеку в Лос-Толдосе
- Сменить канал, находясь в землях нельзя (в самом Лос-Толдосе - можно)

2) Быстренько ловим мобов в землях и возвращаемся к Курту. Тут он с вами малость подереться, чтоб объяснить кто тут главный и убьет... Драться бесполезно. Ваша смерть задумана по сюжету квеста.

3) Затем Курт отправит вас к Эдварду - опять в мертвые земли.
Важно! Проверьте, чтобы вы были бароном, если вы успели отмыться, пока делали первый пункт - то нужно пойти и опять стать бароном.. иначе к Эдвард в тайное место - вы не попадете.
Возможно колесо на вас тоже должно быть. Не проверяла.
Место положение Эдварда: Мертвые земли (опять тратим порошок на вход), квадрат Е3. Там стоит могильная плита - тыкаем в нее, попадаем в тайное место. Говорим с Эдвардом, проходим маленькую миссию по убийству мобов (вроде ничего страшного, да и Эдвард поможет). Получаем письмо Курту, возвращаемся к Курту.

4) У Курта получаем квест на убийство босса.
Босс живет в Мертвых Землях (квадрат G9), поэтому мобы будут чуть отвлекать по ходу дела.
Респ босса составляет порядка 20 минут.
Выглядит как высокий моб со светящимся оружием, перепутать сложно.
Если вам кто-то помогает - он не должен передамаживать, иначе квест вам не засчитают (т.е. нужно не просто убить босса, а проверить по квесту, что вам его засчитали).
Сам монстр танкуется без пф (у меня 53-54 др на танке), я убивала воином (танк с щитом), катька (дд), маг.. на потах.. проблем особо не заметила.. сначала, пока катьки не было (воин-маг-скаут) - босса никак не получалось обидеть, с катькой пошло поживее.

5) Сдаем квест Курту, получаем новый: пойти в город в Мертвых Землях (G7) и найти там бочку, ящик, поленницу. В "городе" (просто область на локации, никаких переходов в квест зоны нет) заблудиться сложно, побегайте по G7 - все найдется. Вещи подписаны.

6) Сдаем результаты поисков Курту получаем 5 зелий невидимости и задание пойти и убить Монторо.
Монтро обретается в другом городе Мертвых Земель (B6). Для активации квеста доходим по входа в область города (город также просто область на карте, переходов на территорию города нет), едим зелье (возможно можно воспользоваться невидимостью мага, не проверяла) и бегаем примерно по центру "города" невидимыми. Квест активируется и вас перебросит на квест-локацию.
Сам Монторо может и не очень страшный, но самое неприятное здесь то, что вокруг вас стоит круг мобов. Т.е. после того как Монторо отболтает квест-диалог - окружающее вас кольцо пойдет вас бить.
С первой попытки мне победить не удалось, так как они слишком уж активно навалились (и Монторо еще пуляет), со второй удалось - пришлось резко бежать за спину Монторо, подальше от мобов.
Квест проходила опять воином в стойке с щитом, катькой и скаутом. Особых неприятностей кроме мобов не было. Самым сложным было - пережить начало.

7) Возвращаемся к Курту, получаем опять зелья, опять идем в город к Монторо (B6), опять повторяем фокус с беганьем в невидимости и получаем очередную битву с Монторо. На этот раз он сильней. Но с нами Курт и Эдвард.
Когда я проходила, босс решил, что я танк, поэтому нужно пулять в меня, а Курт и Эдвард тыкали его с попы. Гайды утверждают, что в этой миссии можно помереть. Мне умирать не захотелось, поэтому пришлось оттанчить.

8) Возвращаемся с победой к Курту и тут начинается самая нудная часть квеста. Нам поручают собрать 10 отита.
Алгоритм сбора отита прост:
- Подходим к угрюмому человеку
- Выбираем в диалоге с ним пункт про сбор отита
- Подписываемся выполнять миссию по убийству 100 мобов
- Топаем в Мертвые земли, убиваем 100 мобов, возвращаемся получаем 1 или 2 отита
- Повторяем.

Не забываем, что за каждый вход в Земли нужно платить порошком, и что пока вы там убиваете мобов - вы отмываетесь, а не баронов туда не пускают и отиты им не дают.
Возможно целесообразно выложить отиты, когда их будет штук 5 (именно на этом этапе я на входе в земли появилась среди саммона вражеской катьки.. сбежать удалось 2ум чарам из 3х, но могло и не повезти).

Набивается быстро весьма (патькой воин, катька, скаут), но время тратится на беганье туда сюда, беганье от баронов, беганье за своим баронством.. У меня на это выбиваение 10 штук ушло порядка полутора - двух часов.

9) Сдаем отит Курту (вспоминаем, что на крафт 92 элиты будет нужно 30 этого отита - фигеем, но делать нечего, делаем квест дальше). Курт дает письмо, его нужно отнести Эдварду.

10) Тащим письмо в тайное место (через могильную плиту в Е3), отдаем Эдварду. Он читает, пишет ответ Курту, возвращаемся в Лос-Толдос.

11) Курт отправляет нас в город Мертвых земль, где мы перед этим искали всякие бочки и поленницы (G7). На этот раз нужно посетить алтарь. Алтарь это такая круглая площадка в центре города. Никак не подписано, но когда наступаешь на нее - начинается миссия. На Миссии вы только зритель. Слушаем ее, и нас возвращают в центр города (G7).

12) Теперь у нас в списке квестов появляется два квеста. И можно выбрать - пойти по линии Курта или по линии Эдварда. В первом случае (чтобы получить карту Курта) идем в Лос-Толдос к Курту. Во втором в тайное место к Эдварду.

13) Курт (если вы делаете квест на его карту), выслушает вас и отправит сразиться с Эдвардом.
Говорят этот бой можно проиграть. Не проверяла...
Выйграла связкой воин - катька - маг. Бой не показался сложным (мобы с боя с монторо мне мешали больше), но наверно все ж он больно дерется.. Магией он не бьет, скилов страшных тоже не заметила.

14) Возвращаемся к Курту, он просит принести ему еще 70 таинственных порошоков и... карта ваша))

Созданный Курт имеет 60ый лвл, и все стойки открыты (т.е. не требуют книг).
Призывает вот такую прелесть (на своем 60ом лвл):

Немного об элите 92
После завершения квеста на Курта, у угрюмого человека в списке действий также появляется ссылка на рецепты элиты 92.
Список рецептов можно посмотреть тут
Каждый, как можно заметить, хочет 30 отита... что и составляет главную сложность...
Цена рецепта 1кк.

Чтобы скрафтить себе элиту не обязательно проходить весь квест на Курта (рецепты вам могут добыть и Курто-держатели), самое нудное в нем - добыча отита.
Можно сделать квест до момента, когда вас отправят выбивать 10 отита и таким образом научиться его делать.

С одного баронства (2к поинтов) удается пройти квест 2-3 раза.. т.е. это примерно 5 отита...

p.s. Спасибо Энди за сподвигание меня на получение этого героя, выслушивания моего бреда в течении квеста по скайпу, многочисленные смерти от моих рук, когда мне нужно было становиться бароном, ну и всяческую информационную поддержку, без которой в этом гайде не было бы ссылок на картинки, ссылок на рецепты, и вообще я б наверно где-нть по дороге застряла

(с) Сэнрё



Dixi!
 
HeinrichДата: Суббота, 29.11.2008, 19:39 | Сообщение # 2
...Хозззяин =)
Группа: Администраторы
Сообщений: 1270
Награды: 7
Репутация: 18
Статус: Offline
Мои дополнения [(с) CaSanova]:
Сегодня успешно выполнил квест на Курта. Руководствовался инструкциями Сен и немножко помучал её вопросами)
Итак, для тех, кто соберется делать квест с Духами (как я):
1. работают сутки 24 часа.
2. чтобы попасть в Лос Талдос надо из города по Отметке идти в Портобелло, оттуда пробежаться в Заброшенную набережную Портобелло. в квадрате F3 стоит угрюмый привратник, который вас и впустит.

Теперь о связке: делал Элей+Ира (АР52/ДР50)+Скаут. Ира и Эль с Крыльями.
Всего за квест потратил (порой по глупости):
2 Крыла - ещё 29 дней на мне.
3 Ампулы Хирина (по 1 на босса: С карманом, Монторо, Эдвард) которые были изначально - не покупал.
1 свиток мгновенного ТП - заюзал с перепугу увидев барона) потом вспомнил что под духами - написал ПМ, как не странно полюбовно разошелся с Либером и потом вместе нормально фармили.
1000 поушенов (ХП 1200) - часть на боссов, часть при фарме отита. так как фармить не самое приятное занятие - водил паровозы оттого и скушал столько.
1 кристал души - умер при фарме Отита...
85 порошка
все.

О квесте - ожидал, что он будет гораздо серьезней. на самом деле все не так страшно.
Сложным для меня оказался первый босс - из-за бегающих тут же мобов - которые надоедали и все таки успокоили мне элема и скаута - так что Ира валил босса фактически один. Кстати очень ровно валил. Скилами не баловаться если - то блок приличный. Стоишь себе - кушаешь банки, смотришь как падает босс.
Сложное место для Сен - 1 бой с Монторо, как оказалось, для Элема детский лепет: сразу встаем в Вет стойку льда и кастуем МассЛед. Всё - мобы загорают. Сам Монторо тоже ничего страшного из себя не представляет. По мне мумию завалит труднее - от неё бегать надо, а тут он не пробивает и на 1/3 ХП - так что скаут справлялся.
Затем мне Малышев выделил 30 Отита (За что ему Большое отдельное спасибо!) и с помощью нашей Коши я скрафтил себе элит. Кастет ))) и с Крылом стало 57 АР. Это скажу я Вам, аргумент...мобы отлетают...
Итак, самым неожиданным оказался для меня бой с Эдвардом ( Как только Курт послал его завалить - добежал до Тайного Места - Входим на локу - висим 2-3 секунды и тутже рядом отреспился Эдуардо, так что не то что кинуть баф...испугаться не успел как Скаут с Элей оставили Иру одного на произвол судьбы...одной рукой глотая банки - другой включил Ампулу хирина и засек время. Через минуту Эдуардо сказав, что он мне это не простит, растворился на полу )))

Вот и сказке конец, мораль - Ира не так уж плох и даже может послужить Танком - был бы экип нормальный)))
Мораль Два: с новым кастеетом впервые увидел 12к дамага по мобу 103 уровня - с Безумия Земли и это добавляет эйфории ;)))
Три: всем рекомендую настоятельно пройти или начать делать квест - народу на фарме прибывает, а фармить не так просто как мне показалось - об этом в Топике с Элитой 92!



Dixi!
 
HeinrichДата: Суббота, 29.11.2008, 19:39 | Сообщение # 3
...Хозззяин =)
Группа: Администраторы
Сообщений: 1270
Награды: 7
Репутация: 18
Статус: Offline
Правда и вымыслы о баронах [(с) Rialdo (Эндимион)]

1. Они чем-нибудь различаются?
Кроме модельки и цвета жнеца - ничем. Бытовало мнение что взятие того или оного барона развернет отдельную ветку квестов для взятия Селвы или Гарсии - ложь. Для взятия этих нпц не требуется взятие баронов.

2. Стойка с рапирой и пистолетом доступна сразу?
Да сразу.

3. Его стоит вообще брать?
Дело вкуса. Его нельзя назвать лучшим рапиристом (по моему (и не только) глубокому убеждению лучшая - Ми, во всех отношениях, не смотря на скованность в броне и 5 кон). Скорее сбалансированным для быстрого пвп и ДД по боссам. Отсутствие уворота (стойка - бой с саблей) делают его уязвимым и отрезают некоторые сферы использования (ему приходится абсорбировать урон).
Жнец (зверушка барона) - довольно не кислое дополнение, т.к. наносит двойной сплеш-урон (по двум целям, как и рапира), обладает не плохой атакой и средним количеством хп. НО на SGE кольца жнеца НЕ влияют на его статы, только на время жизни.
Кроме того барон обладает "бафом каратистов" доступным во всех стойках - 654s duration, ATK +11%, aspd +11%, crit +11, DEF -11, AR +1 на 11 лвле.

4. Как суммонить Рипера (Жнеца)
Перейти в состояние бафа, после чего можно вызвать зверька.

5. Какие основные стойки?
Назову по английски:
Main-gauche Garde of Grim - стойка с рапирой и дагой (кинжалом)
Avance Garde of Grim - стойка с рапирой и пистолетом

Почему так. Во-первых эти две стойки быстро меняются одна на другую (двойной ПКМ по пистолету или даге), и легко перекидываются на Бой с Рапирой. Стойки с саблей не столь бесполезны, они хорошо пробивают мягкую броню, но не столь универсальны. Прокачать стоит, но юзать их активно на врядли. Львиную часть времени он будет проводить с рапирой. Для сабель есть аделина.

Теперь отсеим зерна от плевел. Что лучше рапира + пистолет или рапира + дага. Несмотря на дикие % модификаторов дамага в рапире и пистолете, урон курт наносит едва ли больше чем воин со скилов. Дело в том что Урон в этой стойке базируется и от СТР и от ДЕКС (поэтому самый лучший юзер этой стойки - Garcia Heungys (Gavin Jameson) ).
В итоге получается забавная ситуация когда удары рапирой идут с большой силой, а вот пистолетные удары едва царапают.
В особенности это касается финального скила - Mortel Eternity (серия ударов и финальный выстрел). Ветеран барон с 8 стр и 59 ар наносит примерно такой урон: 2959 2959 2959 2959 (4 удара) 4897 (пистолетный выстрел), в тоже время 6 стр и 8 декс Гарвин будет вышибать с 58 АР: 1597 1597 1597 1597 (4 удара) 18000 (пистолетный выстрел). Разница думаю понятна (уроны нанесены ессно с превышением АР над ДР)
Кроме того не обольщайтесь - все скилы кроме пистолетного выстрела (1й скил) - блочатся и парируются.

Основное (и фактически единственное) назначение этой стойки - в случае если бой начинается на средней дистанции (имеется в виду пвп, в ПВЕ хоть кулаком мобов убивай - пофик) всадить пистолетный выстрел и провести микро аое/финалку. Все. В этой стойке - нет ни блока ни уворота, а скилы с 5 декс дают средний и ниже среднего урон. Однако финалка игнорит 50 дэфа что в ряде случаев может ощутимо помочь.
Стойка с дагой гораздо интереснее: во-первых в ней имеется порядка 23-24 блока (мизерный но шанс не сдохнуть от RIPa мухи), во-вторых эта стойка целиком базируется на СТР части урона, в-третьих в отличии от Entrer en Lices (серия выстрелов и удар по 3м противникам в упор), L'Arc en Ciel (Радуга) наносится практически мгновенно, гарантировано цепляя летающих противников.

Еще раз говорю с чем ходить на мобов пофик, но вот на рб дага имеет больший смысл - микроблок позволит не отскакивать при каждый ударе боса как мячик (когда вы в ПФ и убить он не может).

В ПВП же залог успеха - грамотное перетыкивание стойки (и ее грамотный выбор), но имхо лучше начинать и заканчивать рапирой и дагой, если только против вас не прет табун элемов и воев без щитов.

Единственная проблема с даговой стойкой на данный момент - отсутствие Даги в баронских 92 элит рецептах. Лучшее что можно надеть - 84 элит кинжал. Более качественые пухи тащатся с врат огня/молнии (угадайте на раз-два-три почему? ). Посему если уж накрафтили пестик то еснно юзать рапиру+пистолет, но стараться достать дагу.



Dixi!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: