Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Salvatorre  
ArcheAge
SalvatorreДата: Воскресенье, 17.11.2013, 07:31 | Сообщение # 91
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1159
Награды: 12
Репутация: 4
Статус: Offline
Суд — процесс, в котором 5 игроков (судей-присяжных) определяют виновность игрока в убийствах.
Когда у игрока набралось 50 текущей кармы, после смерти он попадает в камеру предварительного заключения. Там ему
предлагают проследовать прямо в тюрьму или провести суд присяжных.

В результате суда игрока могут признать невиновным и выпустить на волю, а также уменьшить или увеличить срок заключения под стражу.

Присяжные выбираются из пяти случайных игроков, которые ранее записались в судебные служащие. Они изучают историю преступлений и
выносят вердикт — признать подсудимого виновным или невиновным.


Удел мирный радость избранных
 
CrimeanДата: Воскресенье, 17.11.2013, 07:57 | Сообщение # 92
Подполковник
Группа: Резиденты
Сообщений: 977
Награды: 4
Репутация: 8
Статус: Offline
Интересненько...

 
HeinrichДата: Воскресенье, 17.11.2013, 11:29 | Сообщение # 93
...Хозззяин =)
Группа: Администраторы
Сообщений: 1270
Награды: 7
Репутация: 18
Статус: Offline
Хочешь кому нибудь нагадить - сделай его пиратом. Клан - хуяк, имущество - хуяк, перс - на свалку.


Dixi!
 
SalvatorreДата: Понедельник, 18.11.2013, 00:59 | Сообщение # 94
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1159
Награды: 12
Репутация: 4
Статус: Offline
Оружие Бывает одноручное и двуручное.
Доспех Есть 7 слотов брони: голова, плечи, тело, перчатки, штаны, пояс и обувь.
Бижутерия Есть 5 слотов бижутерии: амулет, 2 серёжки, 2 кольца.
ГлайдерПозволяет летать.

Муз инструмент Даёт бафф при игре на нём.


Удел мирный радость избранных
 
SalvatorreДата: Понедельник, 18.11.2013, 01:08 | Сообщение # 95
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1159
Награды: 12
Репутация: 4
Статус: Offline
Семья — формальное небольшое объединение игроков (до 8 персонажей) для совместной игры. Является аналогом конст-пати
(постоянной группы). Семья — более мелкая ячейка общества, чем гилда. В отличие от обычной Группы, в семье больше развиты связи и взаимодействия.
Окно семьи открывается сочетанием клавиш Shift+V или в правой нижней части строки меню иконкой с перекрёстным рукопожатием.
Каждому члену семьи нужно присвоить свой титул (прозвище). Он отображается при наведении на персонажа. Титул не несёт никаких функций и
на игру не влияет.

Создание семьи происходит бесплатно и автоматически при приглашении другого персонажа в семью. Чтобы пригласить персонажа, нужно в окне
семьи (Shift+V) ввести его имя, титул (любое слово) и нажать кнопку приглашения. Другой персонаж должен принять приглашение.

Преимущества семьи
  • Отдельный канал чата. Чтобы писать в чат семьи, пишем команду /fa <сообщение>.
  • Возможность дать общий доступ к огородам и фермам. При различном онлайне игроков из семьи или лишних очках работы, всегда можно
    их эффективно потратить на нужды семьи без простоев, т.к. при общемдоступе любой член семьи может ухаживать за растениями и животными.
  • Возможность дать общий доступ к дому и привязать точку телепорта в общем доме. Можно построить один дом и жить в нём всей
    семьёй. Общий дом существенно экономит дельфийские монеты (ценны на корее,на ру хз как будет), которые тратятся на установку различных станков крафта в доме. Одномуигроку обустроить дом значительно затратнее и дольше по времени.


Замечания
  • При выходе из семьи и возвращении в неё же, штрафа нет. Однако вступить в другую семью можно лишь через 24 часа.
  • Можно включить отображение семьи под ником персонажа, вместо гильдии. Это делается в окне настроек игры.


Удел мирный радость избранных
 
SalvatorreДата: Понедельник, 18.11.2013, 01:09 | Сообщение # 96
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1159
Награды: 12
Репутация: 4
Статус: Offline
Очки работы  (ОР) —валюта, которая расходуется при крафту и собирательстве. Очки работы являются ограничителем скорости прокачки
крафта и количества изготовленных предметов. Это сделано для того, чтобы
небольшая группа игроков не могла сконцентрировать рынок крафта в своих
руках, а, значит, чтобы многим игрокам было выгодно заниматься крафтом.

Очки работы привязаны к аккаунту. (То есть, общие для всех персонажей на аккаунте).

ПолучениеСпособы получения очков работы:

  • Восстановление с течением времени, вне зависимости от того, находится ли персонаж в игре. Каждые 5 минут по 2 очка для бесплатного
    аккаунта или 5 очков для подписки. Очки работы восстанавливаются с нулядо максимума за 20 часов 50 мин для бесплатного аккаунта или за 50 часовдля подписки.
  • Сон на кровати. 50-80 очков за 10 минут сна, в зависимости от кровати. Раз в день.
  • Зелье за ежедневный квест.
  • Рис из шопа (корейский вараинт) Его можно есть раз в час.


СонЧтобы во время сна восстанавливались очки работы:

  • Нужно быть владельцем дома и кровати
  • Кровать должна стоять в Вашем доме
  • На персонаже не должен висеть бафф, обозначающий откат восстановления очков работы 22 часа


Порядок действий для восстановления очков работы во время сна:

  • Подойти к кровати. При этом зажигается иконка в виде полумесяца.
  • Нажать кнопку действия (по умолчанию F). Персонаж ложится спать.
  • Персонаж засыпает, считая овечек, при этом появляется соответствующий бафф. Это занимает 1 минуту.
  • Персонаж крепко спит в течение 10 минут. При этом появляется другой бафф. Если сбить сон, нажав клавишу передвижения персонажа,
    придётся повторять все действия сначала.

  • Персонаж просыпается, получает очки работы и 2 баффа. Один бафф обозначает откат восстановления очков работы 22 часа. Второй (с
    иконкой фермера) действует в течение часа и повышает эффективность
    крафта. Этот бафф пропадет при вступлении в бой.

    РасходРасход очков работы:

    • Уменьшается с ростом уровня профессии крафта
    • Увеличивается с ростом качества создаваемого предмета или собранного ресурса


    Действия, которые расходуют очки работы:

    • крафт
    • сбор ресурсов
    • сбор воды
    • поливка растения
    • сбор урожая


    Удел мирный радость избранных
  •  
    SalvatorreДата: Понедельник, 18.11.2013, 01:14 | Сообщение # 97
    Подполковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1159
    Награды: 12
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Общественная ферма — ферма, на которой любой персонаж может выращивать растения и животных. Они размещены на разных локациях игры.
    Особенно полезны низкоуровневым персонажам, которые ещё не имеют своего
    пугала.

    На каждой ферме можно размещать только определённые растения или животные. Какие именно — указано на табличке у входа в ферму.
    Каждый игрок может безопасно выращивать растения или животные в течение 24 часов. Если по истечении этого времени игрок не собрал урожай
    или не забил животное, то любой другой может сделать это без штрафов.

    На одной общественной ферме каждый игрок может вырастить до 10 растений или животных.
    Список своих растений на общественных фермах можно увидеть в окне общих благ (клавиша P).
    Общественные фермы обозначены на карте.

    Подводная ферма — ферма, которая находится под водой. Позволяет выращивать водные растения и ловить морских животных.

    На ферме можно вырастить редкие ресурсы:
    • Кораллы и жемчуг, необходимые для создания ювелирных украшений.
    • Водоросли и споры, которые можно использовать при изготовлении еды.

    Также можно поймать омара. Для этого необходимо приобрести у ювелира
    специальные силки и установить их на территории фермы. Мясо омара
    используется в кулинарии.

    Перед началом работы необходимо надеть специальное подводное снаряжение. Акваланг должен находиться на палубе корабля не меньше 5 минут, надев
    костюм, вы сможете провести под водой дополнительные 10 минут. Если
    подплыть ближе к ферме, персонаж попадает в большой воздушный пузырь и
    может пополнить запас воздуха.

    Пугало — предмет, который втыкается в землю и оберегает растения и животных от посягательств других игроков в небольшом радиусе
    вокруг себя.

    Безопасную зону, кроме пугала, создаёт также дом.
    В игре 2 вида пугала: небольшое соломенное (малое) и крупное с тыквенной головой (большое). Первое оберегает маленький участок размером
    10×10, на котором с трудом помещается 4 дерева, а вот используя второе,
    можно дать волю фермерской фантазии, оно охраняет площадь размером
    20×20.

    Для создания небольшого пугала необходимо некоторое количество древесины, а также рецепт, достать который можно в награду за
    выполненное задание.

    Получить крупное пугало труднее — необходимо выполнить цепочку заданий, перевезти товары в другую локацию, получить осла, который должен помочь в этом нелёгком деле, и даже отправиться на лодке с товарами на континент противоборствующей фракции.

    Пугало можно разместить где угодно. Оно будет защищать территорию в любое время, исключением служат лишь те случаи, когда ферма находилась
    на территории замка, который был осажден и взят противником. После осады
    неприятели могут уничтожить все посадки.

    Поскольку территория, «охраняемая» одним пугалом, ограничена, придётся задумываться о том, что, как и где выращивать.
    Можно иметь только одно пугало на персонажа.

    Климат влияет на время роста растений и животных. Каждая локация имеет определённый климат.
    Климат локации можно увидеть на карте этой локации, в правом нижнем углу.
    Для получения максимального урожая в кратчайшие сроки нужно учитывать климат. К примеру, оливковое дерево в местности с умеренным
    климатом можно вырастить за 10 часов, а в других условиях на это уйдет
    не менее 14 часов. Существуют и неприхотливые растения, такие как огурцы
    и картофель, которые одинаково быстро растут везде.

    Список вариантов климата
    •   Умеренный
    •   Тропический
    •   Сухой
    •   Субарктический
    • Континентальный


    Удел мирный радость избранных
     
    SalvatorreДата: Понедельник, 18.11.2013, 01:20 | Сообщение # 98
    Подполковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1159
    Награды: 12
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Пользовательская фракция (страна, государство) — фракция, созданная кланом игроков, который захватил территорию на Северном континенте и выполнил квест на фракцию. Лидер этого клана становится королём (лидером фракции).
     Возможности и преимущества фракции

        Признание силы и влияния клана на сервере. Возможность творить историю противостояния сервера.
        Определение отношений (мир или война) с другими фракциями (в т. ч., Западного и Восточного континентов).
        Установка статуи фракции, у которой любой член фракции может получить баффы

    Король

    Король устанавливает размер налогов и управляет ими. Налоги можно менять 1 раз в день, в размере от 0 до 100%.

    Лорд фракции может настраивать отношения с другими фракциями (война или мир). При первом создании фракции устанавливается мир со всеми фракциями на неделю. После этого срока король может настроить отношения по своему усмотрению. За 48 часов до окончания недельного периода королю приходит предложение от начальных фракций продолжить мир. Для этого нужно заплатить 200 Золото, и мир будет продлён на неделю.

    Поменять мир на войну можно в любой момент. А установить мир можно только по истечении недельного периода войны.

    Передать короля другому пользователю нельзя. Но если монарх длительное время не будет появляться в игре, его права перейдут к другому игроку.

    Король имеет право нарушать закон. Осудить и посадить в тюрьму его нельзя. Также он не может стать пиратом. Но карма всё равно начисляется. Если при роспуске фракции король имеет более 3000 кармы, он становится пиратом.
    Граждане

    Король может пригласить во фракцию любого игрока 50 уровня, независимо от текущей фракции игрока. Также игрок может подать заявку на вступление во фракцию, которая должна быть одобрена лидером фракции. Игроки имеют право сколько угодно мигрировать из страны в страну. Игроки могут покидать фракцию по своему желанию (для этого нужно сначала выйти из клана), а также король может их выгонять. После выхода из пользовательской фракции игрок автоматически переходит в свою начальную фракцию (Западного или Восточного континента).

    Кланы привязаны к фракциям. Для перехода между фракциями (в том числе между пользовательскими и начальными фракциями) нужно быть без клана. Можно вступать только в кланы своей текущей фракции. При создании фракции клан-основатель автоматически становится кланом пользовательской фракции, а члены клана — гражданами. В пользовательской фракции можно создать и другие кланы.

    Максимальное количество граждан во фракции — 1500 человек.

    В случае войны между государствами все жители становятся её участниками. Если желания воевать нет, то можно оставаться в безопасном районе и наслаждаться обычным игровым процессом.

    Граждане воскрешаются в точках воскрешения пиратов. Можно пользоваться книгой телепортов, записи в ней сохраняются.

    На граждан продолжает распространяться судебная система. Игрок попадает в суд и тюрьму той фракции, которой принадлежал изначально. Воровство на континенте, к которому первоначально принадлежал игрок, карается очками кармы.

    Игроки могут постепенно прокачивать язык, общаясь внутри пользовательской фракции.
    Роспуск фракции

    Если фракция потеряла свою территорию, ей даётся срок 3 недели для захвата любой территории на Северном континенте. Если фракция не смогла захватить территорию в течение этого срока, то фракция и все её кланы (в т. ч. клан-основатель), автоматически распускаются. Как и при выходе из фракции, все граждане автоматически переходят в свою начальную фракцию и остаются без клана.


    Удел мирный радость избранных
     
    SalvatorreДата: Понедельник, 18.11.2013, 01:24 | Сообщение # 99
    Подполковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1159
    Награды: 12
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    сейчас бегаю на корее норм игруха, с хорошей графой и прикольными скилами. Много комбо (руки и голова тащат), никогда не знаешь с кем столкнулся smile Так у моего "хила" куча заклинаний для контроля и наваляние почти любому 1-1. Причем всякие сины и тд. не факт что вальнут т.к. могу  и в хеви ебгать (но тогда урон магов возрастает)

    Удел мирный радость избранных
     
    KAYOTДата: Понедельник, 18.11.2013, 23:27 | Сообщение # 100
    Рядовой
    Группа: Резиденты
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    спс за инфу! когда збт?)))))
    про пиратов норм пояснил!!!!! смысл есть но не стоит.....
    остальное конечно вода но все равно спс!!! ключи давай!!!! КОРЕЯ!!!!
     
    SalvatorreДата: Среда, 20.11.2013, 04:22 | Сообщение # 101
    Подполковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1159
    Награды: 12
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    короче как я понял, если будет хотя бы как на корее, то ПвП будут до усрачки. Причем далеко не всегда побеждать будете, ибо ганк тут отменный (а какие толпы будут на РУ) и северный континент (кач на хайлевел + куча ресурсов) просто не дадут всем место под солнцем:)
    Так что пиратом можно стать,но совсем потом. Когда там разнообразят контент. + я не совсем понял перс пират иль весь акк:) Если тока 1 перс, то похрен второго перса моно будет в пираты отправить))) Тут надо еще будет механику посомтреть


    Удел мирный радость избранных
     
    SalvatorreДата: Четверг, 21.11.2013, 17:01 | Сообщение # 102
    Подполковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1159
    Награды: 12
    Репутация: 4
    Статус: Offline


    http://aa.mail.ru/news/112281.html  ура бля!!! УРА мать их через тын корыта!!!

    Алилуя муха бляха!  Теперь тестить корею еще больше смысла!!!


    Удел мирный радость избранных
     
    CrimeanДата: Четверг, 21.11.2013, 17:30 | Сообщение # 103
    Подполковник
    Группа: Резиденты
    Сообщений: 977
    Награды: 4
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    А какая экономическая модель на Корее?

     
    HeinrichДата: Четверг, 21.11.2013, 20:16 | Сообщение # 104
    ...Хозззяин =)
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1270
    Награды: 7
    Репутация: 18
    Статус: Offline
    Конец декабря, более менее нормально для меня. На работе со 2 декабря стартуют пусконалодочные работы по ЕРП, то же "бета-тест" cool своеобразный. И наши "лоркализаторы" это пиздец какая веселая пессстня. Наебать хотят где только можно. В свое время выкатили ТЗ на 400 страниц и сильно удивлялись тому, что наши его читают. Национальный бизнес - это развод во всем.


    Dixi!
     
    CrimeanДата: Пятница, 22.11.2013, 16:24 | Сообщение # 105
    Подполковник
    Группа: Резиденты
    Сообщений: 977
    Награды: 4
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Посмотреть можно...Даже пожалуй стоит...

     
    Поиск: