Пару моих мыслей
Потом немного оформлю
и дополню
Что я хотел бы видеть в игре: 1) Верховая езда.
Т.Е. что бы было умение верховой езды, причем на разных животных, оно прокачивалось отдельно, + так же оно прокачивалось отдельной веткой, причем обилие ездовых животных.
Типа:
Лошадь.-> различные типы езды (рысь,галоп и т.д.)->преодоление препятствий (прыгнуть через барьер и т.д.) -> боевые навыки (например не отходить от упавшего всадника, или лягнуть копытм встав на дыбы, некий разгон перед «таранным» ударом и т.д.)
Конечно эффективность и доступность этих умений должна зависеть от «характеристик» лошади, которые зависят от методов её прокачки и т.д. вплоть до породы и тренера (ага, т.е. либо сам качай умение ладить с животными и т.д. либо плати НПС (которых должно быть несколько, а плата дорогой) Либо проси другого игрока тебе помочь.
Ящер Игауна(название от балды)
Эта ящерица могет и по стенкам ползать, да хоть по потолку, а т.к. она ящер, то температура тела должна быть под контролем либо природы, либо наездника (ну магия такая и т.д.).
Допустим этот вид еще и плеваться клейкой хренью могет, что замеюдляет иль вообще обездвиживает противника (ну продумать условия что и когда срабатывает, у какого вида ящеров то не сложно думаю, благо для фантазии простора то полно). А какойнить другой вид ящера могёт прыгать далеко, а другой например языком, как лягуха может «выстреливать».
Ну в общем, хочу что бы тема с маунтами была сильно развита.
Летающие маунты (птицы, грифоны, драконы, пегасы, летающие мыши, насекомые, птеродактели и т.д.)
Плавающие, даже ныряющие иль вообще подводные маунты – например некоторые виды маунтов типа птиц могут плавать, некоторые даже нырять, но вот под водой ограничено время, а какаянить рыбёха взятая на воспитание еще мальком может вполне себе офигенно возить тебя под водой.
И что бы каждый был типа как лошадь – свои статы что зависят от тренировок, пород\видов, тренеров\дресировщиков и т.д.
Пусть это будет отдельной составляющей игры, которая может здорово помочь в основной игре.
И да полюбому дракон, хоть и ящер не должен подчиняться навыкам прокаченным в ветке рептилий\ящеров, а отдельная своя ветка.
Так же как и птичка типа пингвина иль страуса (я сказал типа, а не пингвины ))) )
**********
Прокачка умений\навыков\стоек\скилов\ и вообще каклибо называемой хрени.
Хочу что бы были взаимоисключения,которые однако были строгими, только в областях магии и т.д. чегонить этакого.Т.Е. Некромант не может изучать магию прорицания (у него есть свои методы узнать будущие, например вызвать демона иль еще чегонить этакого), но при том что есть свои методы в своей школе некромантии, это не является заменой магии прорицания, так например распознать иллюзию ему будет во сто крат сложнее, впрочем на нежить иллюзии не работают : ))). А Маг Прорицатель не может призывать нежить, как неможет её контролировать, так же как не может воскрешать некромантией и т.д. (полюбому воскрешение игрока должно быть в нескольких школах магии работающих по разным правилам и т.д.)
А вот например Игрок персонаж которого прокачивал умения связанные с воинским направлением, хм ну назовём это «простыми видами оружия» (серп, дубина, вилы и т.д.) Решил вдруг юзать Катану (что относится к редким\экзотическим направлениям воинского умения) то ему будет много сложнее, бы сказал даже в разы дольше учится и выполнять большее число условий для продвижения по ветке навыков, чем скажем изучай он до этого «классические мечи».
Так же как в Верховой езде на Воинские умения распространяется правила требований Характеристик персонажа. Например Хоббит немогёт юзать двурчные виды оружия, а Орк будет много хуже в фектовании шпагой нежели Эльф. Так же на одельные «пухи» работают свои правила, например на Копье Богов могут быть свои требования в силе,ловке и т.д.
*************
Хочу что бы стили умений (аналог стоек в Гранаде)
***************
Так же хочу что бы были Школы навыков.
Например в одной школе при разных условиях (в том числе и квестов) получать сколько то видов стоек на разные или одинаковые типы оружия, а в другой совсем другие стойки и т.д. И конечно что бы были вариации условий, когда обучаясь в одной школе автоматом получаешь запрет на обучение в одной из других школ, иль даже нескольких школ (типа вражда школ, да кста под эту тему много разных квестов намутить можно + возможность дополнить классическую концепцию стойки которой ты обучаешься украв какуюнить фишку во враждебной школе, возможно даже потеряв возможность обучиться одному иль нескольким приёмам в своей школе в данной стойке, т.е. что бы была вариативность выбора скилов в одной стойке в зависимости от действий игрока)
да сумбурно, но по любому вы поняли что я имел ввиду говоря о школах.
***************
Хочу что бы была возможность мутить свою берлогу )))
Нечто вроде Симс, типа того есть в ЛотР и Еверквест.
Что бы свой дом (который может очень разнообразно развиваться) давал плюшки и бонусы, но такие, которые облегчают игру, а не дают +к атаке и т.д. Т.Е. имея свой дом можно было бы быстрее обучаться навыкам (типа тратил время на его развитие, вот получай экономию времени на прокачке скилов иль стилей иль направлений и т.д. и т.п. что на Хайлевелах вполне может быть выгодно) Или уменьшение время дебафа после смерти, если выбрана точка воскрешения в районе, где есть свой дом.
Так же можно было бы иметь не один, а несколько домов (например на берегу реки, иль в центре квартала аристократов) Была бы возможность продавать дома (причем можно быстро НПС иль на спец. Торговом рынке)
В доме например можно делать Загон\стойло\конюшню\гараж для лошадей (типа гаража для маунта) иль там гнездо для птички на которой летаешь (чур только вид гнезда отличался в зависимости от птички, да и твой в нем усовершенствований)
Так же в доме можно выращивать всяческие растения, например в палисаднике, иль в горшках на окнах, иль в подвале (ага надо делать подвал, в котором создать условия для выращиваний всяческих пещерных ратсений, при опредёлнном прокачке этого навыка и подвала в целом можно будет чтонить очень редкое выращивать самому, а не ползать по жестким данжам что бы потом наалхимичить пару бутылков офигенного зелья. Вырастил много их у себя, и намутил много много, это же деньги и т.д.)
**********
Хочу что бы в игре были разные мини игры
Типа вариции бильярда, костей, карт – естественно в варианте Игры (наверняка фентази)
Причем по несколько видов – например с картами нечто вроде Акромага (из Героев Меча и Магии) и еще несколько игр с картами, и т.д. и т.п. Что бы можно было как с НПС гамать, так и с друганами болтая в ВТ иль ТимСпике перекинуться в картишки и т.д.
Что бы на Маунтах можно было учавствовать в гонках\скачках по различным правилам, и на это можно было делать ставки. Так же как и драться на Аренах против друг друга за лове (ставить на кон) и тотализатор по боям игрок друг с другом. Вплоть до командных боев и т.д.
Что бы были календарные ивенты в которых могли примать участие дофига игроков
Типа:
Каждые первые выходные нового месяца запускаются Мега Игры в которых в будут свои Только в Эти дни пременяемые сценарии\ правила \ условия боев\скачек\гонок : )
И что бы были ивенты приуроченные к историческим событиям в реале, т.е. День взятия Бастилии, Восстание минина и пажарского, переход суворова через альпы, падение берлинской стены, победа цезаря над галами, высадка союзников в нормандии, впервые переплыли ламанш, впервые вокруг света на корабле и на самолете и т.д. :)
Т.Е. к реальным событиям Ивенты, которые их обыгрывают в той или иной степени.
например "день взятие бастилии" - надо взять крепость (иль игровую тюрьму) Оооо Пущай там будет и Тюрьма!!:)))) А что? Накосячил - пожизненный ицык с гвоздями обеспечен!!! Про вариации тюрьмы потом какнить напишу