Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Модератор форума: Salvatorre  
Scorpion - Форум » Основной форум » Другие Игры » ArcheAge (Вся инфа что возможно нарыть в инете :))
ArcheAge
SalvatorreДата: Среда, 26.10.2011, 07:08 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1159
Награды: 12
Репутация: 4
Статус: Offline
Будет в основном копипаст.

Полный вариант обзора второй тестовой версии ArcheAge


Как вы знаете, в Корее начался второй этап закрытого тестирования ArcheAge. Удивительным способом, ненадолго удалось попробовать на вкус эту многообещающую игру. Конечно, ММО игры не располагают к мимолетному знакомству, однако даже за короткое время можно составить начальное впечатление о игре. Однако, стоит учесть, что все нижесказанное относится к крайне поверхностному взгляду на крайне сырой вариант игры, и к выходу ее в свет все может многократно измениться в любую сторону. Также в описании тех или иных аспектов игры могут возникнуть фактические ошибки ввиду слабого, местами скорее нулевого, понимания автором корейского языка.

Первые шаги



Как и положено правильной корейской ММО игре, ArcheAge начинается с экрана выбора и создания персонажа. На сегодня игроку предлагается две возможные расы: Nuian и Elf (к релизу игры их будет намного больше). Nuian - самые обыкновенные люди, каких можно увидеть в любой фентезийной игре. Elf - эльфы, внешность которых тяготеет к образу лесных эльфов, это не "цивилизованные" эльфы LA2, не утонченные аристократы Tera, а именно сказочные жители леса. Начальный образ эльфийки показателен - босые ноги, платье в цветочном стиле, в общем, сплошная экология и единение с природой.

После выбора расы традиционно можно задать пол персонажа и настроить базовые параметры внешности. А вот на этапе выбора класса нас ждет первый сюрприз - понятие класса в ArcheAge коренным образом изменено и переработано. Вкратце: имеется набор из 10-и веток умений (нападение, колдовство, защита, магия, силы природы, и тд), 3 из этих 10-и веток составляют класс. Число сочетаний из 10-и по 3 составляет 120, это и есть теоретически возможное число классов в игре. При создании персонажа предлагается выбор из 4-х предустановленных классов: Воин, Послушник, Маг и Рейнджер, также есть возможность самостоятельно создать класс, сделав выбор из трех веток умений. Надо сказать, что далее в процессе игры выбранные ветки можно будет переключать (не бесплатно), поэтому в отличие от подавляющего большинства подобных игр, начальный выбор класса не является для персонажа определяющим весь его будущий путь.

Каждая раса имеет в своем распоряжении собственную начальную зону и соответствующую сюжетную линию. В этом игра сильно отличается от Tera, где все расы начинают игру в одном месте, а справиться с наплывом играющих помогает система каналов (параллельно существующих копий одной и той же локации). В ArcheAge же, насколько это видно сейчас, вообще нет никаких каналов — мир един и целостен, с многочисленными стартовыми зонами в стиле LA2.

Свежесозданный персонаж расы Nuian попадает в игру в начальной зоне Solzreed Peninsula (Полуостров Солзрид) на западном континенте игрового мира. Демонстрируется вступительное видео (анимационный клип на движке игры), в котором место появления персонажа - ничем не примечательное с виду болото, буквально переворачивается вверх ногами, перенеся игрока не то в воспоминания, не то в параллельный мир - на то же болото, только в мрачном вечернем освещении ("всем выйти из сумрака!"). Происходит некий диалог между новым игроком и двумя NPC, человеком с видом умудренного наставника и светлоухой эльфийкой. Несомненно, речь шла о судьбах мира, но содержание диалога скрылось за надежным языковым барьером между устным корейским и русским языками.



После окончания ролика, персонаж попадает в традиционную начальную зону хорошей корейской ММО: красивая местность, буйная растительность летнего леса, утопающая в зелени маленькая начальная деревушка. Удобно расставленные NPC исправно дают традиционные первые задания - убей моба, принеси шкурку. Хорошая, высококачественная графика, достойные модельки игроков и монстров. Топовые корейские игры уже настолько высоко подняли планку графического качества в ММО, и столь уверенно ее повышают и удерживают, что просто не хватает сил на удивление.



Намного драматичнее вступительная заставка за эльфов. Как и положено существам с обостренным чувством долга и чести, эльфы с упоением режут друг дружку в священном круге при большом стечении народа. В результате будущая покорительница мира ArcheAge не то осталась сиротой, не то лишилась друзей, одно понятно точно — после такого не стоит ждать от нуба особых сантиментов. Тяжелое детство располагает к короткому разговору с врагом — мечом тык, давайте следующего.

Стартовая локация эльфов (Gweonid Forest, Гвеонский Лес) вполне отвечает ожиданиям от эльфийского леса — он еще более лесистый и буйный, чем в Solzreed. В глубинах спрятаны развалины древней эльфийской крепости (где и проходили драматические события вступительного ролика), имеются также озера, величественные деревья и соответсвюущие всему этому мобы — лесные звери, земные духи, огненные и водные элементали. В центре небольшого озера обнаруживается огромное дерево с чем-то, напоминающем вход в подземелье, ныне закрытое и тщательно охраняемое отрядом эльфов и громилой-големом. Довольно атмосферная локация, любителям зелени должно понравиться. Задания здесь дают очень схожие с теми, что находятся в землях у Nuian; за небольшим различием начальные квесты совершенно аналогичны человеческим.



Нельзя не отметить интересную особенность эльфов — при беге они оставляют за собой светящиеся, прорастающие травой следы. Забавно и, вопреки ожиданиям, не слишком навязчиво. Возможно, в будущем иные игровые расы также получат свои отличительные "фишки".


Удел мирный радость избранных
 
SalvatorreДата: Среда, 26.10.2011, 07:11 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1159
Награды: 12
Репутация: 4
Статус: Offline
Дизайн уровней и внешний вид




Удел мирный радость избранных
 
SalvatorreДата: Среда, 26.10.2011, 07:15 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1159
Награды: 12
Репутация: 4
Статус: Offline
Транспорт




Удел мирный радость избранных
 
SalvatorreДата: Среда, 26.10.2011, 07:17 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1159
Награды: 12
Репутация: 4
Статус: Offline
Управление персонажем




Геймплей




Удел мирный радость избранных
 
SalvatorreДата: Среда, 26.10.2011, 07:19 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1159
Награды: 12
Репутация: 4
Статус: Offline
Развитие персонажа




Удел мирный радость избранных
 
SalvatorreДата: Среда, 26.10.2011, 07:23 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1159
Награды: 12
Репутация: 4
Статус: Offline
Пользовательский интерфейс




На этом пока все




Удел мирный радость избранных
 
SalvatorreДата: Среда, 26.10.2011, 07:32 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1159
Награды: 12
Репутация: 4
Статус: Offline
Теперь "переведённая" инфа по АА
Говорю сразу не 100% достоверность, т.к. наверняка что то переделают. что то добавят и т.д.
Но общие черты уловить можно.

Начнём с малого)))))))))))))

Классы в ArcheAge


Archeage имеет весьма своеобразную систему классов, если можно так выразиться «веточную» систему. Это значит что класс персонажа определяется выбором веток.

Всего в игре 10 веток а именно: Combat, Fortification, Death, Magic, Artistry, Conjury, Will, Wild, Calling и Devotion. Игрок может выбрать 3 из них, этот выбор и будет является классом персонажа.

Изменить свой класс игрок может в любой момент, уплатив определённую сумму игровой валюты.

Каждая ветка развития имеет свой уникальный набор скилов, но изучить скилы всех трех веток разом у вас не получиться, так как выбор ограничен скиллпоинтами. В отличие от изучения скилов, улучшать их вы можете «до упора» за игровую валюту.
Так же как и с ветками развития вы можете в любой момент спросить скилы, уплатив определённую сумму игровой валюты.

Ветки развития


Теперь давайте рассмотрим каждую ветку отдельно. (пока перевели, только 4 из них)
Devotion



Magic




Fight




остальное потом доделаю )))))))))


Удел мирный радость избранных
 
CrimeanДата: Среда, 26.10.2011, 08:02 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Резиденты
Сообщений: 977
Награды: 4
Репутация: 8
Статус: Offline
Это последняя корейская игра, которую жду с большими надеждами:) Если Сонг сделает её хоть отдалённо похожей на Ультиму, то соберу самый мощный комп...
Кстати через пару недель начнётся ЗБТ-4, по слухам будут тестить новый Восточный континент...


 
HeinrichДата: Среда, 26.10.2011, 12:11 | Сообщение # 9
...Хозззяин =)
Группа: Администраторы
Сообщений: 1270
Награды: 7
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Salvatorre)
Он строг, лишен отвлекающих деталей и занимает минимально возможное место на экране.

может оказаться, это это технологический UI и в финале появятся и геральдика и завитушки с хреньками smile

Жесткие требования по ресурсам - настораживают, если не справятся с оптимизацией - дело труба, нормального пвп не видать. То же касается и оптимизации сетевой части. Понятное дело, что хай-графика будет отключена в пользу производительности и всех красот мира хардкорные игроки особо и не увидят smile

У меня в планах на апдейт системы поставить ssd и новую видео-карту. Если мои текущие планы оправдаются то это где то весной или летом будущего года будет. Еще на год-полтора такой системы точно хватит. А если мои планы совсем хорошо пойдут, то можно будет задуматься и о новой машинке, значительно более мощной.



Dixi!
 
SalvatorreДата: Среда, 26.10.2011, 13:08 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1159
Награды: 12
Репутация: 4
Статус: Offline
Закончил ветку Молитвы (Хил ветка)
И добавил ветку Магии (скажу сразу в игре несколько направлений магии, так например на параметр магической атаки влияет еще и ветка Смерти, но её перевода пока не нашел)


Удел мирный радость избранных
 
SalvatorreДата: Среда, 26.10.2011, 17:36 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1159
Награды: 12
Репутация: 4
Статус: Offline
Выложил ветку милишника физика
+ несколько классов


Удел мирный радость избранных
 
SalvatorreДата: Среда, 26.10.2011, 20:19 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1159
Награды: 12
Репутация: 4
Статус: Offline
Классы персонажей


Как говорилось ранее:

Всего в игре 10 веток а именно: Combat, Fortification, Death, Magic, Artistry, Conjury, Will, Wild, Calling и Devotion. Игрок может выбрать 3 из них, этот выбор и будет является классом персонажа

Что соответственно дает нам 120 уникальных классов персонажей вот их полный список:
(на самом деле уже 127 классов, но тут приведены, только 120, хотя сами понимаете инфа насчет количества не 100%)

Автор (Author) = Death + Calling + Devotion


Апостол (Apostle) = Death + Will + Devotion


Белый чародей (White Sorcerer) = Magic + Conjury + Devotion


Белый волшебник (White Wizard) = Magic + Will + Devotion


Почтенный рыцарь (Honored Knight) = Combat + Magic + Devotion


Белый рыцарь (White Knight) = Combat + Fortification + Devotion


Рыцарь хранитель (Guardian Knight) = Fortification + Wild + Devotion


Весельчак (Merrymaker) = Death + Wild + Devotion


Владыка духа (Spirit Master) = Death + Conjury + Devotion


Военный хирург (Army Surgeon) = Fortification + Conjury + Devotion


Воин хранитель (Guardian Warrior) = Fortification + Artistry + Devotion


Драчун (Brawler) = Combat + Calling + Devotion


Жрец (Priest) = Artistry + Will + Devotion (пометка для себя лично)


Жрец смерти (Death Priest) = Fortification + Death + Devotion


Странствующий жрец (Wandering Priest) = Magic + Wild + Devotion


Целитель (Healer) = Artistry + Conjury + Devotion


Монах (Monk) = Fortification + Calling + Devotion


Монах отступник (Apostate Monk) = Combat + Artistry + Devotion


Мастер ближнего боя (Martial Arts Master) = Combat + Wild + Devotion


Мастер иллюзий (Mirage Master) = Combat + Conjury + Devotion


Мудрец (Sage) = Death + Magic + Devotion


Музыкант (Musician) = Artistry + Calling + Devotion


Писатель (Writer) = Fortification + Magic + Devotion


Повеса (Playboy) = Artistry + Wild + Devotion


Предсказатель (Soothsayer) = Conjury + Will + Devotion


Призыватель (Summoner) = Conjury + Wild + Devotion


Проповедник (Missionary) = Wild + Calling + Devotion


Пророк (Prophet) = Will + Calling + Devotion


Созерцатель (Meditator) = Magic + Artistry + Devotion


Странствующий отшельник (Wandering Hermit) = Combat + Will + Devotion


Танцор (Dancer) = Combat + Death + Devotion


Телохранитель (Bodyguard) = Fortification + Will + Devotion


Толкователь (Hierophant) = Death + Artistry + Devotion


Укротитель (Tamer) = Will + Wild + Devotion


Шутник (Jester) = Conjury + Calling + Devotion


Как видите тут собраны только классы которые имеют ветку "Молитвы" (хил ветка)
Собирал для себя.
Их дохрена, так что классов имеющих всячиские лечилки = четверти от общего числа классов
(кажись сюда скинул 35 классов)
Ветка Хила не = Ветке (сапорта\бафов)
Ветка сапорта это Artistry но она еще не переведена.


Удел мирный радость избранных
 
SalvatorreДата: Среда, 26.10.2011, 22:35 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1159
Награды: 12
Репутация: 4
Статус: Offline
Эксклюзивное интервью с Джейком Сонгом для портала Massively

Новости об игре ArcheAge от случая к случаю запаздывают, к тому же прошло довольно времени с того момента, когда мы беседовали с разработчиками или раскладывали по полочкам информацию, полученную в одной из стадий закрытого бета-теста. Мы с вами в равной степени жаждем узнать больше подробностей о новом фэнтезийном сэндпарке за авторством XL Games, и чтобы утолить информационный голод мы отправились прямиком к главному источнику фактов – вдруг нам удастся накопать чего-нибудь свеженького?

Главный дизайнер проекта, Джейк Сонг, любезно согласился ответить на некоторые животрепещущие вопросы, а мы любезно представляем вам очередное эксклюзивное интервью об игре ArcheAge, в котором вы узнаете больше о локализации, сюжете, согласованном PvP и ломающихся предметах.



Удел мирный радость избранных
 
SalvatorreДата: Пятница, 28.10.2011, 07:21 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1159
Награды: 12
Репутация: 4
Статус: Offline


1.5 часа видео игры )))






ПвП пристом (хз каким именно классом обладающим хилветкой


ArcheAge - Creating a forest


ArcheAge_Airship


заявлено как паркур, но по мне так просто классное обозрение строений smile


ArcheAge BattleGround 1


ArcheAge - морские сражения и осада замка


ArcheAge Online CBT3 Gameplay Ship Battle Board Enemy Ship
Я так понял тут гопстопнули на корабль, но видос скучный, разве что показывает некоторые скилы, да сам корабль.


Удел мирный радость избранных
 
HeinrichДата: Пятница, 28.10.2011, 14:05 | Сообщение # 15
...Хозззяин =)
Группа: Администраторы
Сообщений: 1270
Награды: 7
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Salvatorre)
Рыцарь хранитель (Guardian Knight) = Fortification + Wild + Devotion

Телохранитель (Bodyguard) = Fortification + Will + Devotion



Набор свойств одинаковый, а диаграммы разные, может тут порядок следования свойств нарушен? Это я слепой ))))



Dixi!
 
Scorpion - Форум » Основной форум » Другие Игры » ArcheAge (Вся инфа что возможно нарыть в инете :))
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск: