Пишем в тему о различных интересных новых игровых проектах. Формат игр не имеет значение, главное что бы было на что посмотреть [трейлеры] и о чем поговорить [анонсы или обзоры]. Обсуждения и отклики приветствуются. Dixi!
Пока то да сё, чуваки из CD Projekt Red выкатили первый трейлер своей игры, о которой я в своё время писал. Да, всё так же ни единого геймплейного элемента. Да, дата выхода всё так же "when it's ready". Но хотя бы охрененный ролик мы уже получили. Нечееловечески охреннный, да. Poland, может быть, и cannot into space, но в киберпанк может ого-го как.
И, да, окончательно утверждённое название проекта - Cyberpunk 2077. Это, в общем, с одной стороны правильно, потому как до традиционных киберпанковских сроков (2020 в оригинальной настолке, по которой делается игра, 2019 в Blade Runner, 2029 в Ghost in the Shell) уже рукой подать. С другой стороны, у нас через восемь лет уже без всяких фантастических натяжек может быть именно так. Вспомните мир восемь лет назад, и осознайте длину скачка (в январе 2005-го даже ютуба ещё не существовало, мать моя женщина...) С третьей - а не один ли хрен, как называется игра, если она будет хорошей? А если будет плохой - тогда тем более пофиг на название.
P.S. Да. в конце 21-го века всё ещё в ходу огнестрел с гильзовыми боеприпасами и нарезными стволами. И пофиг. Не за достоверностью заклёпок мы сюда пришли.
Ролик замечательный, конечно, но, вспоминая ролики "Ведьмака" и саму игру... Не, без базара, "Ведьмак" - одна из лучших игр, подарила незабываемые ощущения, серию книг уже потом читал и ощущения, что игра испортила впечатление от книги или наоборот, не было, но на ролики геймплэй никак не был похож... Так что лучше подождать ещё информации, "Ведьмака" делали долговатенько...
Главные элементы геймплея Watch Dogs включают в себя взлом и наблюдение. Протагонист игры Эйден Пирс (озвученный Ноамом Дженкинсом (англ.)русск.) может использовать любое устройство, связанное с центральной операционной системой города (CtOS) как оружие против него. Во время показа демоверсии геймплея, Эйден, чтобы попасть на платную художественную выставку, в качестве отвлечения внимания вызывает помехи в сигналах мобильных телефонов, а также прослушивает телефонные разговоры для получения информации о своей цели, и воздействует на светофоры, вызывая автомобильную аварию для перехвата цели. Также игрок может получить доступ к информации из CtOS на неигровых персонажей, с которыми он сталкивается, включая информацию о демографии, здоровье, а также вероятности насилия.
Сюжетная линия Watch Dogs построена на базе концепции информационной войны: данные стали взаимосвязаны, а в мире увеличивается использование технологий. Действие игры разворачивается в альтернативной версии реальности города Чикаго (штат Иллинойс), который является одним из многих городов использующих суперкомпьютер «CtOS» (Central Operating System). Система контролирует практически каждую часть города, а также содержит информацию обо всех его жителях и мероприятиях, которые могут быть использованы для различных целей. Во вселенной игры, авария в энергосистеме в США и Канаде была вызвана хакерами для побуждения развития CtOS. Главный персонаж игры — Эйден Пирс — высококвалифицированный хакер, очерченный как человек, использующий «как кулаки, так и интеллект». В демоверсии геймплея на выставке E3 было показано как Эйден использует способности отключения связи, телефонов и управления светофорами, тем самым облегчая задачу убить медиа-магната Джозефа Демарко, неправомерно оправданного по обвинению в убийстве.
Демо геймплея компьютерной версии игры, продемонстрированного на игровой выставке E3, получило позитивные отзывы критиков, похвалившие игру за качество графики и уникальный геймплей Удел мирный радость избранных
коротко: Total War: Rome II — компьютерная стратегическая игра, разрабатываемая Creative Assembly. Официально анонсирована 4 июля 2012 года. Восьмая игра в серии Total War, сиквел и ремейк вышедшей в 2004 году игры Rome: Total War. Предполагаемый выход игры — октябрь 2013 года. Минимальные системные требования останутся такими же, как у Total War: Shogun 2.
По словам разработчиков, серия Total War вернется к масштабности и обилию культур в играбельном мире, в отличие от Total War: Shogun 2 и дополнений к нему — в этой игре Creative Assembly детально представила только местность и культуру Японии Существенно изменённый движок Warscape — Warscape+. Большую роль в политике будут играть личные интриги правителей. Карта будет серьёзно увеличена и расширена на Восток. На ней будут сотни провинций. Сухопутные, морские сражения и осады будут объединены в одно сражение с несколькими этапами боя (сражение между судами, высадка десанта, осада крепости). Новая «система регионов». Провинция будет состоять из нескольких областей. При этом вы будете управлять не сразу всей провинцией, а захватывать придется все области. Несколько новых видов камер. Взаимодействие армии и флота, включая высадку десантников. Теперь в городе вместо одной площади будет несколько контрольных точек. Улучшенный ИИ. Перед тем как пойти на приступ стены или столкнуться с вражеским отрядом, командиры оборачиваются к подчиненным и подбадривают их криками. Лучше разглядеть такие мелкие детали помогает специальная камера, показывающая ход боя от лица отдельных солдат. Серьёзное увеличение численности отрядов. Каждый легион в игре будет особенным и отличаться от других отрядов формой и своими уникальными особенностями. Города, долгое время находившиеся под осадой будут выглядеть соответствующие. Стены будут окружены осадными укреплениями, местность вокруг будет разорена, а в самом городе можно будет увидеть пожары и разрушения. Возможность войти в режим тактического обзора карты прямо во время битвы. Точками различного цвета отмечены соединения, находящиеся на карте. Чтобы лучше передать эмоции солдат и саму атмосферу на поле боя, разработчики существенно проработали анимацию персонажей. Теперь при угрозе обстрела солдаты могут закрываться щитами и т.п. Лицевая анимация также подверглась значительному улучшению по сравнению с предыдущими частями. Если в Shogun 2 упор делался на индивидуальные схватки между юнитами, то в Rome II разработчики делают упор на жестокие групповые схватки.
Два поляка Эрнест Рогальский (Ernest Rogalski) и Томаш Гомола (Tomasz Gomoła) в 2008 году задумали создать виртуальную модель Варшавы, такой какой она была в 1935 году. После Второй Мировой войны и Варшавского восстания город превратился в руины. Многие из довоенных построек были разрушены и не восстановлены в послевоенное время. Эрнест и Томаш по архивным фотоснимкам, периодике и кинохронике 1930-х постепенно воссоздали вид межвоенной Варшавы, с характерной архитектурой и довоенной техникой на улицах. Постепенно проект двух поляков перерос в документальный фильм-экскурсию в прошлое в модном ныне 3Д, который выходит на экраны Польши 15 марта этого года.