Что ты знаешь о событиях в далеких пустынях, в покрытых мглой, чарующих своей первозданностью и одновременно пугающих огромных территориях?Слышал, как друг на друга обрушивают стихии и дождь из стрел и копий жители тех далеких земель? Может и о боевых слонах слышал? Говорят, те земли настолько богаты ценными мистическими минералами, что любой риск окупает себя с лихвой! Помимо бойцов, ищущих приключения, там поселились тысячи людей, которые просто хотят легкой наживы… или может не люди это вовсе…
Black Desert - не просто набирающая популярность разработка молодой амбициозной команды, которая готовит выпуск своего детища на свет в этом году. Говорят, эта игра может изменить представления о MMORPG, может стать своего рода эталоном жанра. Почему? Причин так считать на самом деле хватает. Это не только удачное сочетание действительно реалистичной графики, которой может позавидовать почти любая современная офлайн RPG, и тех игровых механик, о которых так давно мечтают игроки со всего мира. Ходят слухи, что Black Desert может стать той игрой, которая вобрала в себя все самое лучшее из онлайн и офлайн ролевых игр.
В наши дни полные восторга новости редко воспринимаются без скептицизма. Нам часто обещают отличную графику, на самом деле открытый мир и pvp на каждом шагу. К сожалению, не всегда это оказывается правдой в той мере, на сколько мы рассчитывали. Но когда смотришь на эту игру, на её необработанные скриншоты, и создается впечатление, что это вовсе не MMO, где одновременно штурмуют замок армии реальных игроков, а новая однопользовательская игра уровня Assasin’s Creed или Ведьмак 3. В интернете уже достаточно много отличных роликов (можно найти даже в 4K разрешении) с первого закрытого теста в Корее, который прошел в конце прошлого года. Игра динамична, увлекательна и безумно красива!
Сравнение с однопользовательскими играми приведено не просто так, BD действительно воспринимается очень разносторонне: наравне с «полюбившимся» уничтожением тысяч монстров, массовыми осадами замков, развитием персонажа, в Black Desert большая часть игрового времени посвящена изучению и освоению мира, управлению хозяйством, и другим интересным занятиям. Игра насыщена большим количеством особенностей, присущих только офлайн RPG из-за сложности их реализации, например реалистичная физика боя, детализация каждой мельчайшей детали, исследование огромного мира или просто атмосфера, в которую ты окунаешься с головой. Разработчик игры - студия PearlAbyss. Над игрой трудятся опытные гейм-дизайнеры, художники и программисты, чьи усилия помогли создать такие игры, как Lineage2, R2 Online, C9:Continent of the Ninth Seal, Aion и Tera.
Одной из особенностей игры является огромный “бесшовный” мир, который обещает быть “в два раза больше мира World Of Warcraft”. Интересно, что кроме уже привычной смены дня и ночи, добавится новый элемент, влияющий на игровой процесс - динамическое изменение погодных условий. Погода может зависеть от местности и циклонов с антициклонами. Разработчиками анонсировано множество разнообразного, хорошо проработанного контента и возможностей развития персонажей и гильдий. Игрок сам сможет выбрать направление, в котором он будет расти. Уже скоро, на втором закрытом тесте, мы сможем увидеть, а что самое важно, пощупать руками, все то, что создатели игры уже рассказали и показали ранее, и все то, о чем мы пока можем только догадываться. BD уже собрал армию поклонников, и мы очень надеемся, что PearlAbyss не заставит ждать долго.
Еще одна важнейшая особенность игры - non-target система ведения боя. Это означает, что попадание в цель зависит именно от игрока. Динамичные бои, прицельная стрельба, увороты, блоки, комбо-удары - все это не заставит нас скучать не только в pvp, а и во время прокачки персонажа, процесс которого, обычно, утомляет своей однообразностью во многих играх. Также герои часто комбинируют дальние атаки с элементами ближнего боя, не часто врагу можно всадить в спину несколько стрел, а потом, при уменьшении дистанции, добить его ногами. Немаловажным свойством боевой системы BD является использование ездовых животных. Осел, лошадь, верблюд или другие, более экзотические животные - не только возможность удрать с поля боя, а и серьезное подспорье в сражении. С другой стороны, животное может погибнуть во время битвы. Если вы заботитесь не только о своей жизни, а и о жизни своих питомцев, ослика лучше оставить на привязи около палатки, которую можно развернуть рядом с местом прокачки.
В игре уникальная для ММО проекта карта: выглядит она примерно как видеотрансляция со спутника. Карта демонстрирует погодные условия местности и содержит массу полезной информации.
Невозможно описать все особенности Black Desert в одной статье. Поиск и усиление экипировки, сбор ресурсов и драгоценных камней,система репутации, множество классов и способностей, фракционные очки, арены, охота на других пользователей ради трофеев, паркур, аукционы, рыбалка, корабли и многое другое ждет вас в огромном мире Black Desert. Выход игры планируется уже в 2014-й году.
Сообщение отредактировал Senaduall - Пятница, 07.03.2014, 16:47
Внезапная реклама с Гохи, причём именно в ихнем стиле "самая бла-бла-бла", новая замена АА так сказать (особенно учитывая что русская локализация уже анонcирована). При том что в этом году выходят и Bless и Tree of savior и project Black Sheep и Icarus и Everquest next и пару десятков меньших проектов с интересными особенностями. И мало кто провёл даже первое ЗБТ. На данный момент ЗБТ БДО показало гринд в духе той же линейки и PVP в духе... внезапно ГЕ. Так как форум изначально принадлежит геешникам многие помнят "каким" было оно там, со всеми его пк/сторонами/киками и прочими аспектами. Само собой ЗБТ это ЗБТ, и будем пробовать до конца так как и все проекты большого класса, но пока что с такой рекламой - лес там => P.S. через хаос что ли сюда пробрались.
Возьмем любую ММОРПГ. Что помогает игроку всегда оставаться в центре событий? Как быть в курсе сюжетной линии и двигаться по цепочке квестов, не упуская половину контента? Как не потерять интерес к игре, когда ты уже почти все изучил? Конечно же, взаимодействовать с виртуальным миром, а конкретно с его обитателями.
Зачастую, миры онлайн игр построены по стандартным, никому неинтересным схемам. Идешь к НПС, берешь квест, бьешь толпу скелетов/куриц/вурдалаков, сдаешь, получаешь ништяк. Все. Редкие игроки читают квест от начала до конца, так как быстрый кач в иерархии потребностей гораздо выше. В итоге мы получаем толпу игроков, которые возможно и в курсе основной сюжетной линии, но о сути побочных квестов знают лишь количество убитых мобов. Построить действительно живой и максимально приближенный к реальности мир - задача, с шансами на хорошую реализацию, стремящимися к нулю. Собрав в кулак всю свою волю и скептицизм, я все же решил изучить данный вопрос в новом проекте Black Desert.
Оценив размах и цели Pearl Abyss, компании разработчика, можно решить, что они более чем амбициозные. Открытый бесшовный мир, нон-таргет система, погодные условия и уникальная система по взаимодействию с НПС – это особенности, присущие оффлайн проектам. Проект Black Desert должен стать новым этапом в развитии ММОРПГ, воплотив в жизнь все самые смелые ожидания игроков. Ок, вызов принят.
Начнем с того, что НПС в игре вас не ждут. Грубо говоря, если вы думаете, что эта говорящая текстура стоит и ждет вас в любое время в нужном месте – вы жестоко ошибаетесь. Попробуйте разбудить семейного человека, постучав ногой ему в дверь посреди ночи - в лучшем случае отделаетесь легкими ушибами. НИПы в игре разделены на определённые слои общества, которые имеют свой собственный сценарий существования, приближенный к реалиям нашего мира. Так, например, семьянины и крестьяне сладко спят по ночам, а воры и мошенники наоборот готовы оказать вам любую помощь и поддержку.
Да, я не шучу, у НПС в игре есть своя жизнь. Они спят, работают, распивают прохладительные напитки в тавернах и даже дерутся. Такая механика делает общение с ними действительно интересным, а города и поселки выглядят реалистичными. Первое, что можно подумать – надо просто выучить их распорядок дня и все станет просто и понятно. Но, изучая это вопрос дальше, я пришел к выводу: нет, не станет.
Все НПС разделены на фракции. И налаживая отношения с одним, вы автоматически можете ухудшить отношение с другим. Да да, все как в жизни.
Добившись успеха у одной из фракций, вы можете рассчитывать на получение уникальных предметов, которые становятся доступны в секретном магазине. Способов заработать фракционные очки несколько, и я полагаю, что разработчики будут и дальше их расширять. Одними из основных являются: построение отношений с НИПами и мини-игры.
А вот еще один важный пункт в общении с нашими чудесными, живущими своей жизнью, НПСами – их характер. Помимо фракционной принадлежности, нужно еще и обращать внимание на уникальный характер, присущий каждому отдельному виду НПС. Так, например, попытка обокрасть торговца может навсегда разрушить ваши дружеские отношения, однако стянув кошель у вора, ты можешь вызвать в нем глубокую приязнь и уважение к своей персоне. Войти в доверие можно выполняя различные задания, которые в итоге будут вознаграждены ценными подарками и доступом в секретный шоп.
Но разработчики не остановились и на этом. В Black Desert Online вам предоставлена уникальная возможность найма. Да, вы можете нанять особых НПС-наемников, которые могут стать отличным боевым подспорьем в разрешении ситуации с толпой агрессивно настроенных мобов. Кроме того, можно использовать их в торговле или производстве ресурсов, наняв их для добычи руды или дальнейшей ее перевозки.
В случае осады, если вы понимаете, что силы не равны - наймите целую группу для защиты вашего замка, спокойно попивая кофе в сторонке. Существует несколько стандартных видов наемников: мечник, лучник, паладин и рыцарь. Вы можете отдавать им приказы и вести в бой под своим началом, ощущая себя превосходным военачальником.
Возможно, после прочтения у вас появится смутное ощущение, что лучше бы эти НИПов обходить стороной вообще, потому что общение с ними представляется абсолютно недоступным. Тому скажешь не то, этого разбудишь ночью, и вообще никогда их не найдешь, а если и найдешь получишь больно по лицу. Но, не смотря на весь мой скептицизм, реализация данных механик действительно вызывает уважение.
Выход игры планируется в 2014 году.
Самые эксклюзивные новости о Black Desert только у нас!
Боевая система При описании любой ММОРПГ сразу обращаешь внимание на несколько вещей: приятная графика, открытость мира, стилистика, экономическая составляющая, разнообразие классов. Факторов много, но ключевыми являются лишь единицы. Для меня особняком стоит боевая система в игре, от того насколько она удобна и многофункциональна зависит многое, прежде всего геймплей и погруженность в игровой процесс. Ведь гриндить мобов попеременным нажатием двух кнопок - не очень увлекательное занятие. Одним из бесспорных преимуществ BD является нонтаргетная боевая система. Динамичные бои погружают в игровой процесс с головой, находясь рядом с монстрами или тем более живыми игроками, нельзя ни на секунду терять бдительность, это чревато...в общем вы догадываетесь чем это может быть чревато. “Прицелившись” в нужного вам по квесту моба, нужно не просто нажать кнопку атаки или недавно изученного скилла. В Black Desert вам придется попеременно жать много кнопок - ведь в бою рулят комбо-связки. Эффект от комбо-атаки в разы выше, чем от обычного умения, что зачастую играет решающее значение в бою. Помимо этого, можно постоянно отпрыгивать назад, эвейдить удары, кайтить врага - здесь вы легко можете дать простор вашей фантазии.Свобода действий удивляет с первого взгляда прыжки, подсечки, увороты, наскоки, сальто. Геймплей напоминает скорее распиаренную игрушку типо Assasin Creed, но никак не MMORPG, рассчитанную на несколько забитых серверов.
Очков на прокачку всех умений никогда не хватит, а это заставит долго и мучительно выбирать самый мощный и полезный скилл на данный момент. Я не шучу, вероятно топовых игроков на том или ином сервере, можно будет узнать не только по уникальной шапочке, но и по уникальному боевому стилю.
Судя по материалам в интернете - в игре будут представлены десятки разнообразных маунтов. Но это будут не классические ездовые животные, основная цель которых ускорить процесс перемещения из точки А в точку Б. Помимо транспортной функции, маунты в Black Desert будут выполнять и боевые задачи. Верхом на коне можно занять выгодную тактическую позицию на поле боя и расстреливать соперников из лука, а сидя на слоне вполне реально раскидать пол-дюжины врагов, решив тем самым исход затяжной осады.
Боевая система в Black Desert выглядит многообещающе. Бои отличаются высокой динамикой, а массовые сражения скорее напоминают отрывок из голливудского блокбастера, настолько круто они выглядят со стороны. Но сейчас мы можем судить лишь по мувикам и обзорам, а хотелось бы увидеть все это воочию. Надеюсь, ждать осталось не долго, выход игры анонсирован на конец 2014 года.
второе ЗБТ уже в апреле, ключики постепенно просачиваются и уже дошли до нашего русского народа розыгрыш нескольких тут: https://vk.com/blackdesert0nline
Второе ЗБТ стартует уже буквально через несколько дней - 22 числа!
Сегодня разработчики выдали ключи нескольким тысячам игроков, доступ к тестированию будет открыт 22 апреля https://www.facebook.com/Daumblack
Что же касается доступа для нас, есть несколько вариантов: - гоха, http://www.blackdesertonline.ru/contest но конкурс юзербаров закончился вчера; - группа в вк https://vk.com/blackdesert0nline, для участия нужно сделать репост новости в шапке, розыгрыш ключей будет уже завтра. - и скорее всего, можно будет найти имеющих доступ к ЗБТ корейцев, и купить ключ непосредственно у них.
Чувствую себя странно, когда сам себе отвечаю, но у меня очень важные новости - 14 мая, на пресс-конференции в Москве будет известно, кто же станет издателем игры в России! Об этом сегодня объявили разработчики на своей странице в ФБ: https://www.facebook.com/Pearl.Abyss.Black.Desert